Оператор контактного центра
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (исходящие звонки по готовой базе клиентов, работа с заявками, горячими и холодными клиентами)
- Назначение демонстраций продукта (без продаж)
- Ведение отчетной документации
- Предоставление информации клиентам по тарифам, услугам и акциям компании
- Грамотная речь, четкая дикция
- Вежливость, знание телефонного этикета
- Активность‚ ответственность, стрессоустойчивость
- Владение ПК на уровне пользователя
- Опыт работы в call-центре будет Вашим преимуществом
- Возможно работать как в офисе, так и удаленно (удаленный формат обговаривается индивидуально с каждым кандидатом)
- Если у Вас несовершеннолетние дети или Вы студент, готовы индивидуально обсудить сокращенный график
- График работы 5/2
- Достойная заработная плата: оклад + KPI
- Адаптация новых сотрудников с 1 дня, предусмотрено оплачиваемое обучение по специфике работы
- Чай, кофе
Мы гарантируем каждому
Официальное устройство по ТК РФ
Мы понимаем, насколько важна стабильность для сотрудника. Именно поэтому у нас ни одной задержки с момента создания компании и к достойному окладу мы платим процент за каждую продажу и работаем без переработок.
Дружный коллектив
Работая вместе, мы можем положиться друг на друга, поделиться опытом и знаниями, а также поддержать коллег в сложных ситуациях. Всё это создаёт атмосферу доверия и сотрудничества, что повышает эффективность работы и мотивацию.
Корпоративное обучение
Курсы, семинары и тренинги позволят вам быстро стать экспертом в начале вашего карьерного пути и на протяжении всей профессиональной деятельности.
Карьерный рост
Возможность легко построить успешную карьеру: каждый работник может продемонстрировать свои способности, и его обязательно заметят.
Корпоративные мероприятия
Мы тщательно подходим к выбору места проведения и составлению развлекательной программы для праздников и тимбилдингов, чтобы каждый мог найти комфортную для себя атмосферу.