Кадровое делопроизводство в 2016 году - в условиях кризиса и изменений в законодательстве

29 апреля с 10 до 16, с перерывом на обед Записаться на семинар

Лекторы

  • Журавлева Ирина Витальева
    Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы консультирования, медиации и представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы;

Стоимость участия

руб
руб
руб

Место проведения

Программа семинара

Журавлева Ирина Витальева -Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы консультирования, медиации и представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы;автор многих книг, в том числе: «Комментарий изменений к ТК РФ», «Кадровику – все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Сокращение штата. Ликвидация», «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно», «Больничный – новый порядок оплаты» и других, а также многих статей по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству.

09:20 – 10:00 – регистрация участников семинара, приветственный кофе
10:00 – 12:00 – выступление Журавлевой Ирины Витальевны
13:00 – 14:00 – Перерыв (обед в ресторане) и розыгрыш призов
14:00 – 16:00 – Продолжение выступления Журавлевой Ирины Витальевны

Работа кадровой службы в условиях изменений в законодательстве

  • Профстандарты накануне 01.07.2016: порядок их применения как бюджетными, так и частными работодателями. Принятые и разрабатываемые профстандарты. Реестр профессиональных стандартов. Уровни квалификации – что это? Что нового привнесли нам профстандарты специалистов по управлению персоналом и по охране труда. Как внедрение профстандартов повлияет на кадровые процедуры, нужно ли вносить изменения в локальные нормативные акты работодателя, штатное расписание, должностные инструкции и трудовые договоры с работниками, а также в технологии оценки компетенций соискателей при приеме на работе. Как повлияет введение того или иного профстандарта на уже работающих: аттестация, обучение, сертификация, перевод, изменение размера оплаты труда, увольнение? Взаимосвязь профстандартов и специальной оценки условий труда на рабочих местах; профстандартов и МРОТ. Следует ли продолжать применение квалификационных справочников по позициям, по которым приняты профстандарты. Изменит ли введение профстандартов порядок нормирования труда и численности персонала, а также процедуру совмещения должностей/профессий.
  • Первые итоги действия новой нормы Трудового кодекса, разрешающей выдачу работникам трудовых книжек на руки и практические рекомендации по оформлению выдачи трудовых книжек. Распределение ответственности за их невозвращение работодателю в различных случаях. Нужно ли ставить печать в трудовые книжки работодателям – хозяйственным обществам? Что такое «печать работодателя» и «печать кадровой службы»?
  • Практика переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые: правовые основания, позиция Конституционного Суда, права и возможности ГИТ и других проверяющих органов, последствия для работодателей.
  • Расширение перечня работников, использующих отпуск в удобное время – как это отразилось на работниках и на работодателях.
  • Нормативное закрепление сохранения среднего заработка на период приостановления работником работы из-за невыплаты заработной платы. Судебная практика. Проект закона об усилении ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы.
  • Командировки по новым правилам: рекомендации Роструда, Минтруда и Минфина по документированию командировок. Оформление поездок на автотранспорте. Оформление документов в случае изменения даты начала или окончания командировки. Оплата выходных дней в командировке и в пути к месту командирования и обратно.
  • Получение сведений из федерального реестра сведений о дипломах.
  • Внесение изменений в трудовые договоры в связи с СОУТ.
  • Первые итоги применения санкций за нарушение требований трудового законодательства, введенные с 2015 года.
  • Мораторий на плановые проверки малого бизнесе на ближайшие 5 лет – иллюзии и реальность. Новые штрафы и таблица умножения: теперь работодатель за трудовые нарушения платит миллионы 

II. Работа кадровой службы в условиях кризиса

  • Необходимость организационных изменений, оптимизации численности персонала и экономии средств в условиях санкций и ответных мер. Виды и порядок проведения организационных изменений. Способы максимального сохранения персонала при экономии расходов.
  • Локальные нормативные акты (ЛНА) работодателя: необходимые изменения в условиях кризиса в зависимости от вида ЛНА (обязательные, ситуативно-обязательные, факультативные). Порядок внесения изменений в ЛНА, информирования работников о предстоящих изменениях в разных правовых ситуациях, ознакомления работников с изменениями в ЛНА, документирование и последствия отказа от ознакомления.
  • Изменение системы оплаты труда. Ральные возможности и методика законного оформления изменения систем оплаты труда, снижения размера заработной платы, отмены или уменьшения объема премиальных выплат, бонусов и элементов соцпакета. Оплата труда работников в случае непоступления платежей от партнеров и от банка.
  • Изменение режимов труда. Методика перевода работников на режим неполного рабочего времени, направление извещений об этом в соответствующие государственные органы.
  • Приостановка производства. Простой. Оформление и оплата времени простоя при отсутствии трудовых занятий для работников
  • Роспуск работников в отпуска без сохранения заработной платы
  • Оптимизация численности персонала – проведение мероприятий по сокращению численности либо сокращению штата работников организации: технология, оформление, типичные ошибки, судебная практика. Минимизация расходов на сокращение персонала. Прекращение трудового договора по соглашению сторон.

III. Работа кадровой службы с учетом актуальной судебной практики

  • Увольнение «потеряшек» за длительный прогул: наличие реальной возможности, технология, документирование, судебная практика в пользу работодателя.
  • Первая судебная практика по нарушению сроков отказа в приеме на работу (и в целом по отказам в приеме на работу).
  • Верховный суд: увольнение беременных по соглашению сторон = увольнение по инициативе работодателя.
  • Пленум Верховного Суда: электронные системы учета рабочего времени имеют такое же доказательственное значение, как и документальные (начало периода вымирания актов об отсутствии работников на работе).
  • Конституционный Суд об отсутствии в ТК РФ нормы об обязательности использования той или иной формы заявления – трафаретных бланков или рукописного варианта.
  • Суды о начале течения искового срока не с момента увольнения работника, а с момента выплаты ему заработной платы в неполном размере.

Семинар проводится в диалоговом режиме.
Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем и ситуаций.

ВПЕРВЫЕ! ВЕБИНАР!
Если у Вас нет возможности посетить очный семинар, то мы приглашаем принять участие в он-лайн вебинаре.
Стоимость участия – 2800 руб. (10:00 – 16:00, перерыв 13:00-14:00) 

 На семинаре слушатели имеют возможность приобрести либо обменять на новую версию компакт-диск с электронной базой данных, содержащую нормативно-методическую базу кадрового учета, а также образцы и формы кадровых документов с примерами их заполнения (более 2000 документов). Стоимость ЭБД – 2000 руб. (при пересылке по почте – 2500 руб)., стоимость обмена – 200 руб. (предоставление ранее приобретенного компакт-диска обязательно), без НДС.

В дополнительные услуги входит: раздаточный материал, обед в ресторане, сертификат по окончании мероприятия.
Для участников семинара предусмотрена бесплатная подземная парковка.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: 244-68-88 (доб.180) или электронной почте: seminar@1gl-spb.ru

Мы будем рады видеть Вас в числе участников семинара и надеемся, что посещение этого мероприятия окажется для Вас всесторонне полезным

Форма заказа