Андреева В.И. "Работа кадровых служб в период действия санкций"

Лекторы

  • Андреева Валентина Ивановна
    канд. истор. наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»

Стоимость участия

Для постоянных клиентов ООО "Главбух Семинар"
6500руб
Для всех желающих
7250руб
Участие в вебинаре или запись
3350руб

В стоимость очного участия включено: запись семинара, приветственный кофераздаточный материал, обед в ресторане, сертификат по окончании мероприятия, подземная парковка
В стоимость вебинара входит: доступ к онлайн-трансляции,  возможность задать вопрос лектору во время мероприятия, раздаточный материал и сертификат участника в электронном виде 
В стоимость видеозаписи входит: видео- и аудиозапись семинара (с возможностью скачивания), подборка нормативно-правовых документов от лектора и сертификат участника в электронном виде
В стоимость аудиозаписи входит: аудиозапись семинара (с возможностью скачивания), подборка нормативно-правовых документов от лектора и сертификат участника в электронном виде

Место проведения

г. Санкт - Петербург, Московский пр-кт, 97, лит.А, отель Холидей ИНН

Программа семинара

Программа семинара:
09:30 – 10:00 – регистрация участников семинара. Приветственный кофе
10:00 – 13:00 – выступление Андреевой Валентины Ивановны 
13:00 – 14:00 – Перерыв (обед в ресторане)
14:00 – 17:00 – Продолжение выступления Андреевой Валентины Ивановны

В день проведения семинара программа будет дополнена изменениями и дополнениями,внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству

I. Новые полномочия Правительства РФ и их значение для работодателей
1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций.

1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г.
1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес.
1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций.
1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей.
1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому работодателю.
1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи.
1.8. Меры поддержки IT-отрасли.
1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей.
1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления.

II. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок
2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи.

2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов.
2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу занятости.

III. Изменения в работе с отдельными документами
3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными.

3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек.
3.3. Изменение в справке о заработной плате. 
IV. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях
4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным работником.
4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных
4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников.
4.4. Роструд об установлении сменного режима работы.
4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые позиции Минтруда и судов.
4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением.
4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику вакансий, сокращение совместителей.
4.10. Правильный расчет выходного пособия.
4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком.
4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком.
4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск.
V. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения семинара.
VI. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.

 

ВНИМАНИЕ! Вы можете заранее направить лектору интересующие Вас вопросы на почту:  seminar@1gl-spb.ru

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
6500 руб – для постоянных клиентов ООО "Главбух Семинар";
7250 руб –для новых участников;
7000 руб – для последующих участников от одной компании.
В стоимость семинара входит: приветственный кофераздаточный материал, обед в ресторане, сертификат по окончании мероприятия, подземная парковка. 

ВЕБИНАР (онлайн-трансляция):
3150 руб
 – для постоянных клиентов ООО "Главбух Семинар";

3350 руб – для новых участников;
3990 руб - участие в вебинаре +запись мероприятия
В стоимость вебинара входит: доступ к онлайн-трансляции, возможность задать вопрос лектору во время мероприятия, раздаточный материал и сертификат участника в электронном виде 

ВИДЕО/АУДИО запись:
3150 руб
– видеозапись мероприятия
В стоимость входит: видео- и аудиозапись семинара (с возможностью скачивания), подборка нормативно-правовых документов от лектора и сертификат участника в электронном виде 

2500 руб – аудиозапись мероприятия
В стоимость входит: 
аудиозапись семинара (с возможностью скачивания), подборка нормативно-правовых документов от лектора и сертификат участника в электронном виде 

Сертификат ИПБ России и ППБА - 10 часов (членам ИПБ России при условии оплаченных взносов за текущий год). Стоимость сертификата уточняйте при регистрации.
Получить дополнительную информацию можно по телефону: (812) 219-07-08 доб.182, 185, 189, 112  или электронной почте: seminar@1gl-spb.ru

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: 244-68-88 (доб.180) или электронной почте: seminar@1gl-spb.ru

Мы будем рады видеть Вас в числе участников семинара и надеемся, что посещение этого мероприятия окажется для Вас всесторонне полезным

Форма заказа