МОСКВА. "АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: что должен знать каждый кадровик"

12 июля с 10 до 17, с перерывом на обед Записаться на семинар

Лекторы

  • Андреева Валентина Ивановна
    канд. истор. наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»

Стоимость участия

Для всех желающих
7700руб
Для постоянных клиентов
6700руб
Участие в вебинаре
3300руб

В стоимость включено: раздаточный материал, обед в ресторане, сертификат по окончании мероприятия.

Место проведения

Москва, Измайловское шоссе 71, 3В, ст. метро «Партизанская», МЦК «Измайлово», Зал «Вдохновение»

Программа семинара

9:30 – 10:00 – регистрация участников семинара. Приветственный кофе
10:00 – 13:00 – выступление Андреевой Валентины Ивановны 

13:00 – 14:00 – Перерыв (обед в ресторане)
14:00 – 17:00 – Продолжение выступления Андреевой Валентины Ивановны

1. Аудит кадровой документации без привлечения сторонних экспертов
1.1. Проверочные листы как средство для внутреннего аудита и подготовки к проверкам ГИТ. 
1.2. Разъяснения Роструда и электронные ресурсы: онлайнинспекция, электронный инспектор.
         
2. Проверка локальных нормативных актов работодателя
2.1. Штатное расписание: можно ли вносить неполные ставки и как показывать оплату по ним, внесение изменений при внедрении профессиональных стандартов и сокращении штатов
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка. Ошибки при описании в Правилах режима рабочего времени и времени отдыха (графики сменности и рабочие графики, гибкий график работы, суммированный учет рабочего времени, сверхурочная работа и работа в режиме ненормированного рабочего времени). Можно ли закрепить в Правилах продолжительность работы во время отпуска по уходу за ребенком.
2.3. График отпусков: обязан ли работодатель учитывать пожелания работников при составлении графика отпусков, можно ли планировать отпуск частями, обязательно ли заявление работника об отпуске, можно ли не извещать работника об отпуске за две недели, штрафные санкции за не предоставленные ежегодные отпуска, судебные решения о компенсации отпусков при увольнении.  2.4. Положение об оплате труда: неправильное понимание, что такое МРОТ; особенности оплаты труда работника в первый месяц работы; оплата труда при суммированном учете рабочего времени. 2.5. Документы о работе с персональными данными работника: сколько и каких документов должно быть при проверках Роскомнадзора, чем отличается документ о политике работодателя в отношении обработки персональных данных, о порядке работы с персональными данными. Нужны ли оба документа, различия в содержании.

3. Проверка документов, оформляющих трудовые отношения   
3.1. Типичные ошибки в трудовом договоре: неправильное указание места работы в различных ситуациях, отсутствие обоснования срока в срочном трудовом договоре, неправильное внесение условий труда на рабочем месте, ошибки в указании режима рабочего времени и видов его учета.Внесение изменений и дополнений в трудовой договор, можно ли продлить срочный трудовой договор: спорные мнения. Особый порядок проверок, связанный с нарушениями при заключении трудового договора.
3.2. Приказы в кадровой службе. Какие приказы по основной деятельности должны быть составлены специалистами кадровой службы: содержание, форма. Особенности приказов по личному составу: содержание, форма, юридическая значимость, юридическая сила, ознакомление работников, документирование отказа от ознакомления.
3.3. Трудовая книжка: ошибки при заполнении и их исправление, выдача трудовой книжки при увольнении (нестандартные ситуации, высылка по почте). Трудовая книжка при дистанционной работе.Поэтапный переход на электронные трудовые книжки.
3.4. Порядок работы с личной карточкой Т-2: правильное заполнение, внесение изменений. 
3.5. Личное дело: обязательно ли ведение личных дел, состав документов. Почему штрафуют за хранение в личном деле копий паспортов, военных билетов и т.п
3.6. Правильное ведение табеля учета рабочего времени: как заполнять в различных ситуациях, в том числе при командировании работников.

4. Устранение ошибок при документировании типовых ситуаций
4.1. Незаконные уведомления при привлечении к работе в выходной или нерабочий праздничный день.
4.2. Неправильное документирование разделения отпуска на части. 
4.3. Неправильное извещение о предоставлении отпуска. 
4.4. Документирование при длительном отсутствии работников по невыясненным обстоятельствам.  

5. Проверка архивного хранения кадровых документов 
5.1. Требования к формированию дел, сроки их хранения
5.2. Административная ответственность за нарушение архивного законодательства.

ВЕБИНАР!
Если у Вас нет возможности посетить очный семинар, то мы приглашаем принять участие в онлайн вебинаре. 
Стоимость участия
2700 руб. - для постоянных клиентов ООО "Главбух Семинар"
3300 руб. - для новых участников

Тайминг: 10:00 – 17:00, перерыв 13:00-14:00
В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат по окончании мероприятия. 

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: 244-68-88 (доб.180) или электронной почте: seminar@1gl-spb.ru

Мы будем рады видеть Вас в числе участников семинара и надеемся, что посещение этого мероприятия окажется для Вас всесторонне полезным

Форма заказа