О компании

Отдел продаж

Не случайно мы здесь все собрались… Где бы мы ни были, чтобы мы не делали - мы продаем, даже тогда, когда покупаем. И наше мастерство выражается самой прямой целью – удовлетворить обе стороны в их потребностях. Для нас это не случайные встречи, не простые беседы, чтобы провести время. Нет, это деловые встречи, это коммерческая деятельность, где каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнером, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными. Мы играем, думаем, экспериментируем, доставляем удовольствие и радость от взаимодействия и работы с нами. Мы профессионалы своего дела, будьте с нами!

Отдел по работе с персоналом

Наша цель занять лидирующую позицию в своем сегменте рынка с усовершенствованной нами системой управления персоналом, заботясь о непрерывном развитии наиболее ценного актива компании – ее работников, создавая ценности с высокими мотивациями и способностями.

Наша миссия
Основать такую политику отдела персонала, при которой гарантируется развитие у наших сотрудников чувство коллективизма и лояльности к нашей компании, создание спокойной рабочей атмосферы, удобной для творческой работы над ценностями, обеспечение высокой эффективности в работе и возможности непрерывного роста результатов.

Мы верим, что прежде всего, для обеспечения наших корпоративных ценностей, успехов и качества,  необходимо делать инвестиции в наших работников.

Наши Задачи

  • Прививать корпоративную культуру и ценности нашим сотрудникам, повышать их лояльности к компании; создавать плодотворное и эффективное взаимодействие, основанное на уважении и доверии;
  • Подготавливать учебные программы, направленные на развитие индивидуальных и профессиональных качеств сотрудников, обеспечивать непрерывное развитие и путь достижения к определенным целям, предоставлять возможность карьерного роста;
  • Обеспечивать участие работников в разработке и выдвижении идей и рациональных предложений, направленных на общее развитие компании;

Нам хорошо известно, что самым ценным капиталом компании являются наши сотрудники. Мы верим, что для достижения целей фирмы необходимо участие всего коллектива, потому что каждый ценен по-своему, и знаем, что сила компании напрямую зависит от каждого сотрудника, от его мастерства и успешности.

Мы хотим вместе идти вперед к лучшему будущему!

Наша цель занять лидирующую позицию в своем сегменте рынка с усовершенствованной нами системой управления персоналом, заботясь о непрерывном развитии наиболее ценного актива компании – ее работников, создавая ценности с высокими мотивациями и способностями.

Отдел сопровождения

Самое главное для нас – это довольный клиент и качественное обслуживание!

Наши ценности:
Оперативность: Одним из основных принципов нашей работы, является оперативность решения ситуаций сегодняшних и завтрашних запросов и ожиданий клиентов.
Эффективная связь: Мы уверены в том, что согласованность и гармония прочных отношений, менеджеров и клиентов, является важной базой, поэтому мы применяем прозрачные и эффективные методы руководства системой сопровождения клиентов.
Доверие: Все отношения с нашими  клиентами мы создаем на основе постоянного, долгосрочного и надежного партнерства. Мы по праву гордимся тем, что являемся одной из тех фирм своего сектора, которая пользуется заслуженным доверием.
Качество: Совершенствовать наш процесс работы до обеспечения удовлетворенности клиента.Клиенты бывают разными - корпоративными, ключевыми, сетевыми и прочими. И ко всем нужно иметь подход.

В своей работе мы руководствуемся нашими корпоративными стандартами:

1. Хороший менеджер по работе с клиентами — это человек-оркестр, который обязан разбираться во всех этапах взаимодействия с клиентом  лучше всех, т. е. быть одновременно дизайнером, проджектом, региональщиком, персональщиком, производственником, копирайтером, корректором, бухгалтером, курьером и даже руководителем.
2. Клиент - всегда прав, и наша задача как менеджера по работе с ним — сделать всё, что в наших физических и моральных силах, чтобы он был доволен нашей работой. Поэтому вся  работа должна быть сделана в утверждённые сроки и согласно требованиям.
3. Поддерживать имидж компании, поэтому в своей работе мы руководствуемся полным знанием рынка, внимательным, уважительным отношением,  умением принимать решения и отвечать за них, всегда открытыми по отношению к клиентам.

Какие выгоды Вы имеете при работе с нами:

  • Персональный менеджер
  • Консультации по работе с системой
  • Сертификат пользователя
  • Поддержка Горячей линии
  • Льготное участие в наших семинарах